MACBETH
Сей итальянский готический проект из Милана стартовал летом 1995 года
под именем "Land Of Dark Souls". Идея его основания принадлежала
вокалисту Витторио и барабанщику Фабрицио, уже имевшему опыт работы в
таких группах как "Ancient Poetry" и "Cultus Sanguine". По прошествии
некоторого времени компанию этим парням составили два гитариста,
Алессандро и Люка, и один басист, имени которого история не сохранила.
Коллектив записал несколько композиций, среди которых была "Shadows Of
Eden", впоследствии угодившая на демо "Nocturnal Embrace". Однако
звучание песен было не совсем удовлетворительным, и проблему попытались
решить путем кадровых перестановок.
В результате в коллективе появились бас-гитарист Фабио, клавишница
Моника и вокалистка Кристина. Поскольку изменения в составе оказались
внушительными, заодно решили сменить и вывеску. Так что теперь вместо
"Land Of Dark Souls" группа стала именоваться "Macbeth" по знаменитому
произведению Вильяма Шекспира.
В 1997 году было реализовано первое официальное демо, "Nocturnal
Embrace". Пленка разошлась в количестве 1000 экземпляров, и творением
музыкантов заинтересовались некоторые лейблы. Коллектив остановился на
предложении от "Dragonheart Records", и вскоре контракт был подписан. В
1998 году вышел дебютный альбом, "Romantic Tragedy's Crescendo".
Некоторые критики отметили схожесть его звучания с ранними "Theatre Of Tragedy". И хотя у "Macbeth" также как и у "ToT"
наличествовали сопрано, низкий гроулинг и красивые клавиши, зато была
заметна разница в настроении. Если творения скандинавов вызывали у
слушателя безраздельную тоску и печаль, то от альбома итальянцев веяло
сентиментальностью и романтикой.
После гастролей в компании с "Amorphis"
в команде опять начались серьезные перестановки. Сначала группу
покинули Витторио и Кристина, и микрофоны перешли в ведение Джессики и
Андреаса. Но Джессика продержалась в коллективе не больше года и в свою
очередь уступила место Морене. Тем не менее, оставшемуся у руля
Фабрицио и этого показалось мало, и он принял на роль бас-гитариста
Сэма, а Монику заменил на Андреа.
В такой конфигурации в 2000 году "Macbeth" записали свой второй альбом,
реализованный опять с помощью "Dragonheart". И хотя пластинка была
также выдержана в готик- металлическом ключе, отличия от первого релиза
все же были. Одним из самых заметных моментов явилось присутствие
лирики на итальянском языке. Основной автор текстов группы Фабрицио
объяснил данный факт очень просто – в некоторых песнях его задумки
просто невозможно было перевести на английский. С другой стороны,
"Vanitas" имел более агрессивный саунд, хотя былой романтизм все же
сохранялся. После выхода диска группа провела небольшое турне и пропала
из виду. Однако в 2004 году "Macbeth" вновь оказались в студии с
намерением сделать третий альбом.
На "Malae Artes" музыканты сделали ставку на цепляющие мелодии и
создание театральной атмосферы. Наряду с основными боевиками "Lifelong
Hope", "Henceforth", "Down-Hearted", "Miss Murderess" на пластинку
попал кавер Сары Брайтман "How Can Heaven Love Me". Уже после релиза
ушел старичок Люка, а его инструмент достался Максу, который
дебютировал на альбоме 2007 года "Superangelic Hate Bringers".
|