Пятница, 17.05.2024, 16:18Главная | Регистрация | Вход
Поделиться в Mail.ru

Форма входа

Мини чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Готическая субкультура [ Добавить статью ]

Развитие готической субкультуры.

Развитие готической субкультуры.

Как я уже говорил в статье про зарождение готики, в конце 80-х интерес масс-медиа к gothic субкультуре утих, также согласно всем признакам культура должна была безмолвно загнуться. Однако развитие субкультуры пошло немного по другому пути - культура замкнулась в себе, и поэтому смогла выжить, став снова «сильнее» , целостней. Где-то с середины / конца 80-х поднимается вторая волна gothic групп - London After Midnight, The Shroud, Corpus Delicti, Rosetta Stone, Mephisto Walz, а также появляется формация о людях называющих себя готами, формируются основные представления об gothic культуре, понятия об готическом мировоззрении, новообразовавшаяся формация готов начинает проявлять интерес к мировому «готическому» наследию - художественной готической литературе, мрачному арту в самом широком диапазоне - он творчества прерафаэлитов впредь до работ HRGiger. Культовую популярность приобретает писательница Anne Rice - писательница вампирских новелл. Сейчас сформировалось фундамент современной готической субкультуры - процесс формирования продолжался примерно впредь до середины 90-х, конечно все мы никак не хотим промолвить, что именно в середине 90-х совершенствование goth субкультуры приостановилось - просто вместе с сего момента процесс совершенствования культуры выходит на новый этап развития. Наиболее активно готическая сцена развивается в Германии (в Германии готов зачастую называют Gruftie. Позже существенные изменения происходят в музыке - формируются новые gothic стили - darkwave, ethereal, dark folk, конечно разделяется и аудитория фэнов, хотя деление происходит далеко не только по музыкальным пристрастиям, однако и по «видам» - начинают появляться различные типы готов. В целом период характерен достаточной замкнутостью культуры по отношению к «внешним раздражителям». В результате к середине 90-х мировая gothic субкультура уж имела сильную а также очень развитую изолированную инфраструктуру - готические журналы, радио, лейблы, клубы, магазины, и т.д., результатом была возможность полно самостоятельного существования субкультуры независимость от милости масс-медиа и реакции общества. Взято с сайта http://neogot.ru      

Категория: Готическая субкультура | Добавил: Ostin (15.07.2010)
Просмотров: 645 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Харольд Торсен © 2024 Шуйская Барахолка |